Ассоциация Больших Данных - Официальные партнеры
Официальные партнеры

Всемирная Ассоциация GSM (GSMA) представляет интересы операторов мобильной связи во всем мире, объединяя более 750 операторов и почти 400 компаний в более широкой мобильной экосистеме, включая производителей телефонов и устройств, компании-разработчики программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компании, а также организации в смежных отраслях промышленности. GSMA также проводит ведущие в отрасли мероприятия MWC, ежегодно проходящие в Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае, а также организует серию региональных конференций Mobile 360.

https://www.gsma.com/
Афке Шаарт
Вице-президент и глава GSMA в Европе
«GSMA стремится развивать совместную и гармонизированную экосистему больших данных, которая в полной мере раскрывает ценность больших данных для нашего общества. Сотрудничая с Ассоциацией больших данных, мы ставим в приоритет создание основ для роста экономики больших данных при обеспечении оптимального клиентского опыта, безопасности и защиты конфиденциальности для потребителей и бизнеса».

Подробнее о партнерстве: скачать релиз о партнерстве от 26.02.19

Институт развития интернета (ИРИ) — автономная некоммерческая организация, созданная в 2015 году при поддержке Администрации Президента Российской Федерации. В настоящее время ИРИ является координационным центром по взаимодействию между государством и цифровой индустрией, разработчиком предложений по совершенствованию государственной политики в цифровой среде, организатором образовательных программ по цифровой трансформации государственного и муниципального управления, эффективной площадкой для межотраслевого диалога и согласования инициатив участников рынка.

http://ири.рф/
Сергей Петров
Генеральный директор Института развития интернета
«Зрелость той или иной индустрии можно оценить по готовности участников к самоорганизации и этичному поведению. Кодекс этики, который мы разрабатываем совместно с ассоциацией, должен стать актом отраслевого саморегулирования, закрепляющим не предусмотренные законодательством правила поведения. Лидеры, которые поддержат кодекс, сформируют профессиональные стандарты, за которыми неизбежно последуют остальные игроки. Самоорганизация участников сферы данных может стать эффективным решением для создания единого правового поля. Кодекс этики — это инструмент для консолидации рынка».

Подробнее о партнерстве: скачать релиз о партнерстве от 05.03.19