Ассоциация больших данных открыта для новых членов — действующих компаний-операторов больших данных из банковской, фискальной, страховой, интернет и телекоммуникационной отраслей, а также работающих в сфере обработки и хранения биометрических данных. Важно, чтобы у потенциального участника были сервисы или проекты, реализованные с применением технологий больших данных. Членство в Ассоциации требует от ее членов вовлеченности человеческими и финансовыми ресурсами для решения задач организации.
Прием в состав Ассоциации новых членов осуществляется по решению Правления.
Члены Ассоциации имеют равные права и несут равные обязанности. Все члены Ассоциации обязуются выполнять требования устава и других внутренних документов организации, в том числе кодекса этики использования больших данных. Представители от каждого члена входят в Правление Ассоциации и работают во всех профильных комитетах.
Документы необходимые для вступления:
- заявление о приеме в состав членов Ассоциации;
- мотивационное письмо;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании на должность единоличного исполнительного органа / доверенность на осуществление действия от имени заявителя, выданная в установленном порядке).