23 октября в Москве состоится очный семинар «Эффективность ML-моделей для бизнеса», организованный Ассоциацией больших данных и GlowByte. Мероприятие посвящено внедрению технологий машинного обучения (ML) в бизнесе и их влиянию на эффективность и прибыль компаний. Эксперты поделятся своим опытом и расскажут о реальных кейсах использования ML для решения бизнес-задач.
Дата и время: 23 октября (среда), 17:00 МСК
Место: Москва (точный адрес будет направлен после регистрации)
В ходе семинара участники узнают о ключевых аспектах работы с ML-моделями, включая их монетизацию и оценку финансовых эффектов, а также о трансформации целей и задач для ML-команд с акцентом на актуальные тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются современные компании при внедрении данных технологий.
Программа семинара включает выступления приглашенных экспертов:
- Александр Ефимов (GlowByte) — «Эволюция целей и задач для ML команд»
- Виктор Кантор (ML Inside, МТС) — «ML Inside: топ-4 способа монетизации ML в B2C компании»
- Роман Мизюрин (Альфа Банк) — «Опыт оценки финансовых эффектов для задач машинного обучения»
Модератор дискуссии — Глеб Шуклин, Директор Ассоциации больших данных.
Семинар ориентирован на представителей бизнеса, заинтересованных в развитии и применении технологий машинного обучения для повышения конкурентоспособности и роста прибыли. Участие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Началась регистрация участников на ежегодную конференцию Data Fusion, посвященную работе с данными и развитию технологий искусственного...
26 марта Ассоциация больших данных совместно с Группой компаний «Гарда» проведут очный митап, посвященный практическим, правовым и...
Марат Тахавиев, руководитель GR-проектов Ассоциации больших данных, и Никита Назаров, технический директор HFLabs, – о тестировании модели...